Развал-схождение
Предварительная запись на осмотр
Услуги по ремонту развала-схождения автомобиля
Развал-схождение (1 ось)
Легковой автомобиль
1000 рублейПредставительский класс, кроссовер
1500 рублейВнедорожник, микроавтобус
1500 рублей
Развал-схождение (2 оси)
Легковой автомобиль
1500 рублейПредставительский класс, кроссовер
1800 рублейВнедорожник, микроавтобус
2100 рублей
Диагностика развал-схождения
Легковой автомобиль
650 рублейПредставительский класс, кроссовер
650 рублейВнедорожник, микроавтобус
650 рублей
Настройка углов установки колес (развал-схождение) автомобиля, является одной из важнейших операций в настройках при использовании вашей машины. Курсовая устойчивость автомобиля, срок жизни резины — все это напрямую зависит от точности настроек и качества проведения работ.
Когда нужно делать развал-схождение?

- после проведения ремонта подвески или замены ее частей;
- если вносились технологические изменения в подвеску автомобиля;
- если ваш автомобиль попал в ДТП;
- после сезонной замены шин;
- при движении машину «ведет» вправо или влево;
- ось руля смещен относительно оси рулевой колонки;
- при маневрировании колеса не сразу подчиняются командам руля;
- резина выглядит изношенной и старой;
- после наезда на препятствие, особенно если имело место деформация диска или повреждение подвески.
В CarlightService.ru все работы по сход-развалу проводятся на профессиональном оборудовании «Техно Вектор». Стенды схода-развала «Техно Вектор» сертифицированы как средства измерения и соответствуют самым строгим российским и международным стандартам качества.
ВНИМАНИЕ! Проверять развал-схождение колес автомобиля рекомендуется не реже одного раза в год. Оптимально выполнять эту операцию при сезонной смене шин после их получения с хранения.
Когда делать развал-схождение и всегда ли это нужно?
«Нужно делать сход-развал» — практически всегда, даже после небольшого ремонта подвески, можно услышать от механиков на СТО эти слова. На самом деле под «развалом-схождением» подразумевают проверку и регулировку углов установки управляемых колес, а иногда и колес задней оси.
Практически любое вмешательство в подвеску, будь то ремонт или профилактика, ведет к изменению развала-схождения.
В каких ситуациях рекомендуется проводить процедуру проверки состояния развал-схождения?
- после замены частей подвески или ее ремонта;
- после ремонта рулевого управления проверять обязательно, а чаще – регулировать схождение. Если развал в норме или его удалось отрегулировать, значит всё отремонтировано правильно;
- при появлении неравномерного износа шин — точно пора поправить углы установки колес;
- сразу после покупки автомобиля с пробегом стоит озаботиться не только заменой расходников, но и проверить состояние углов установки колес — не придется ли менять резину из-за преждевременного износа?
- после ДТП. После деформаций от удара автомобиль может потерять прямолинейность и устойчивость. Стало быть, процедура оправдана.
- после сезонной замены шин следует проверить и отрегулировать состояние подвески автомобиля если зимние и летние колеса разного радиуса. Разные настройки могут привести к изменению управляемости, и как следствие к нежелательным последствиям вплоть до ДТП.
В остальных случаях это просто профилактика для уверенности в своем авто.

Неотрегулированный развал это большие расходы
Посчитайте сами: стоимость 1 шины колеблется от 2 500 до 12 000 рублей. Менять их придется 2 штуки сразу. Шиномонтаж стоит, в среднем, от 300 рублей за колесо. Потом всё равно делать развал-схождение — от 1 000 до 2 500 рублей. Итого потерь от 6 500 до 27 000 рублей. Плюс на все это нужно потратить не менее 1 рабочего или выходного дня, а ведь есть возможности потратить его на более интересные и полезные дела. Альтернатива — проверка и развал, которые в среднем обойдутся в 40 — 50 минут и 1 500 рублей в год.
Почему мы?

1 год
гарантии

Диагностика

Долгий
срок службы
